Кейс по комиссионному магазину

Обратился клиент, основной задачей которого, было вывести свой бизнес в онлайн, под ключ. Основное направление: это комиссионный магазин, который занимается приемом разных предметов под залог, либо под скупку.

С чего начали: Естественно с аудита. Который включает в себя, и понимание устройства компании, а также определение задач, которые мы должны решить, благодаря онлайн-решениям.

Задача: Сделать под ключ сайт, оформление социальных сетей(Вконтакте, Facebook, Instagram). И настроить на эти площадки целевой трафик, благодаря контекстной и таргетированной рекламе.

Что получилось: Сделали современный сайт,имеющий отдельную мобильную версию, с удобным интерфейсом. Также на несколько услуг сделали отдельные промо-страницы, для разделения нескольких направлений бизнеса. Конверсия этих площадок начинается от 10 до 19 процентов от общего трафика. Другими словами – каждый 7 посетитель, превращается в клиента, что является феноменальным результатом в этой сфере.

Итого: Количество лидов:

Было: 0 в месяц;

Стало: 1900 в месяц.

Цена лида:

Было: 0 рублей;

Стало: 35 рублей.

За время взаимодействия, клиент расширил сеть своих филиалов с 2х точек, до 12, которые представлены в нескольких городах центрального административного округа. И это, только начало.

Обсудим Ваш проект?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

*Нажимая на кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой предоставления персональных данных

Контакты

Телефон

E-mail

info@upgradeit.ru

Адрес

г. Москва, ул. Искры 31к1